Ватутінська загальноосвітня
школа I-III ступенів №6

Четвер, 2019-11-21, 1:38 PM

Ви увійшли як Гість | Група "Гости"Вітаю Вас Гість | RSS
Головна сторінка | | Реєстрація | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Новини [151]
Бібліотечні заходи [25]
Віртуальні виставки [16]
Виховні заходи, свято [11]
Учнівське самоврядування [6]
Спорт [28]
Наші здобутки [9]
Психологічна служба [4]
Поради дітям [4]
Поради педагогічним працівникам [5]
Поради батькам [12]
З досвіду роботи [5]
Видання бібліотеки [16]
Літній мовний табір [23]
Національно-патріотичний напрям [55]
Національно-патріотичний напрям
Морально-етичний, естетичний напрям [11]
Морально-етичний, естетичний напрям
Правовий напрям [3]
Правовий напрям
Екологічний напрям [3]
Екологічний напрям
Трудове виховання [4]
Трудове виховання
ЗНО та ДПА [5]
ЗНО та ДПА
Інформація для батьків [5]
Інформація для батьків
Здоровий спосіб життя [15]
Здоровий спосіб життя
Пришкільний табір [7]
Пришкільний табір
Профорієнтаційна робота [4]
Профорієнтаційна робота
Благодійна діяльність [6]
Благодійна діяльність
Традійні шкільні свята [16]
Традійні шкільні свята
Охорона праці [5]
Рух учнів [0]
Відкритість та прозорість закладу [12]

Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 372

Статистика



Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Яндекс.Метрика

Друзі сайту

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

Освітній портал ПедПРЕСА

Черкаський обласний інститут післядипломної освіти педагогічних працівників


» » Дети Индиго – поколение Любви
12:33 PM

Дети Индиго – поколение Любви

   

Кого они выбирают, и кто выбирает их? Почему вы? Потому что вы знаете, кто вы есть на самом деле…

Детей нового поколения называют Индиго. Этот термин ввела американка, практический психолог, ясновидящая Нэнси Тэпп, в начале 70-х годов ХХ века. Она была первой, кто заметил у наблюдаемых ею детей свечение ауры цвета индиго (индиго – один из оттенков синего цвета). Ранее этот цвет, по ее словам, не присутствовал в биополе человека. Для ауры людей были характерны цвета фуксии, красный, желтый, зеленый, иногда даже золотой, но не индиго. Это отличие оказалось радикальным - дети обладали иными психологическими характеристиками, чем их сверстники…

Вскоре и в других местах планеты стало отмечаться появление Индиго-детей. Во всем мире психологи, педагоги, педиатры и другие специалисты, имеющие дело с детьми, заговорили о качественных отличиях личности и поведения, все больше проявляющихся у подрастающего поколения. От родителей теперь очень часто можно услышать: «Дети сейчас какие-то другие, не такие, как раньше». С чем же настолько необычным столкнулось общество, чтобы действительно признать, что феномен детей Индиго не выдумка желающих сенсации экстрасенсов, а объективная реальность нашего времени?

Вот характерные признаки Индиго-детей:

· Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности, с хорошо развитым чувством собственного достоинства. Это происходит потому, что они прекрасно осознают свою божественную природу и ведут себя соответственно;

·   У них есть ощущение, что они «заслужили быть здесь», и их удивляет, когда другие не разделяют его;

·  Самоценность и самоосознание не является для них проблемой. Часто они сами говорят родителям, «кто они есть»;

·    У них возникают большие проблемы с авторитарной властью (властью без объяснений и выбора);

·   Им физически и морально сложно делать некоторые бессмысленные, с их точки зрения, вещи, например, ждать в очереди;

· Они не воспринимают системы, ориентированные на традицию, не требующие творческой мысли;

·   Они зачастую видят лучшие способы что-либо сделать как дома, так и в школе, поэтому выглядят «разрушителями устоев», которые не вписываются ни в какие системы;

·        Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Если вокруг них нет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются внутри себя, чувствуя, будто их никто не может понять. В этом смысле школа, часто социально очень трудна для них;

·  Они совершенно не подчиняются дисциплине страха («Подожди, вот придет отец и увидит, что ты наделал»);

·    Старший возраст не является для них авторитетом - их уважение заслуживают реальные знания и поведение человека;

·     Если им что-то нужно, они не постесняются сказать об этом;
Эти дети с рождения - философы, у них собственные глубокие мысли о смысле жизни, о предназначении человека, о Вселенной вообще и о том, что такое Бог;

·  Многие Индиго обладают хорошо развитыми целительскими и экстрасенсорными способностями.

По некоторым данным сейчас на Земле рождается около 90% детей Индиго. Что же стоит за приходом этого нового удивительного поколения?

Эти дети пришли показать на собственном примере, каким может стать человек Нового Тысячелетия. Научившись обращаться с ними с любовью, люди научатся относиться и к самим себе, и к своей планете с ещё большей любовью и почтительностью (для людей, имеющих традиционные представления о том, каким должен и каким не должен быть ребенок, это станет интересным опытом). 

Они - зеркало нас самих, та лучшая версия реальности, которой мы можем стать, если захотим. Они несут послание о нашем будущем. Они пришли научить нас, как войти в Новую Эру и задача общества – прислушаться к их мудрости, позволить им говорить о своем знании и мироощущении. Дети Индиго обладают весьма стойкими философскими убеждениями относительно жизни, которые они не приобрели, но с которыми уже пришли в этот мир.

Их гуманистические инстинкты буквально «встроены» в их сущность и проявляют себя с самого раннего детства. Индиго знают, кто они есть. Они приходят, чувствуя и зная, и хотят, чтобы окружающие тоже признали это. Они всегда ведут себя с вами на равных, потому что хорошо осознают себя. Это осознание включает и то, что интуитивно они знают о своей миссии, однако, это не означает, что они знают свою судьбу наперед. Нэнси Тэпп так говорит об этом: «У Индиго совершенно иная жизненная программа, чем у нас, - у них ее просто пока еще нет. Еще в течение 8 лет они не будут ее иметь. В возрасте 26 - 28 лет вы увидите в них большие перемены. Эти перемены будут состоять в том, что цель их жизни станет им ясна. Те из них, кто постарше, будут полностью уверенны в том, что они делают, а те, что помоложе, начнут, наконец, понимать, что они собираются делать в этой жизни.»

Индиго пришли, чтобы разрушить старые, изжившие себя, системы: политические, экономические, социальные, образовательные, религиозные и взамен предложить свои знания – знания людей Нового Времени. Поэтому у окружающих, зачастую, вызывает очень большое удивление, как это такой маленький ребенок (или подросток, или еще очень молодой человек) может проявлять такое глубокое понимание жизни и предлагать свое новое, абсолютно неординарное видение. Общество недоумевает – откуда такая мудрость в столь раннем возрасте? И, хотя то, что они предлагают, является очень необычным для общественного сознания, - интуитивно вы чувствуете, что они действительно правы!

Самое важное – дать выход их знаниям: позволить им говорить и внимательно слушать, не стесняясь быть учениками у собственных детей (в этом проявляется мудрость – учиться всегда и везде). Позволить Индиго говорить и жить в соответствии с тем, что они говорят. Их видение мира настолько отличается от общепринятого, что вначале это кажется сложным. Но это необходимо. Всему человечеству необходимо пересмотреть свои ценности и образ жизни, и принять для себя новые правила игры под названием «Жизнь на планете Земля». В противном случае игра закончится очень скоро, по причине разрушения игрового поля…

Так как Индиго, по природе своей, носители новых моделей устройства общества, то в старых системах они существовать просто не могут. Отсюда их неприспособленность, например, к школьной системе. Традиционная школа ориентированна на воспитание среднестатистического человека, среднестатистического по всем показателям. С индивидуальностью и уникальностью (коей является каждый) в обычной школе работать неудобно – не та задача. Задача – дать «необходимый» уровень знаний, исходя из потребностей и способностей большинства. Отступление от порядков, нестандартное мышление, да и просто собственные предпочтения - все это не вписывается в заранее разработанную, и утвержденную много лет назад, программу. А об уважении личности ребенка иногда не приходиться даже говорить – у преподавателей не хватает на всех нервов. В большинстве так называемых, элитных школ, с нестандартностью, креативностью и педагогическим тактом дела обстоят лучше, так как индивидуальный подход применяется больше, однако он все равно ориентирует личность ребенка на заранее написанную программу, без учета именно его особенностей и склонностей. И практика показывает, что из всего десятилетнего школьного обучения, в жизни мы используем лишь немногое.… Такое драгоценное время, когда мозг впитывает информацию как губка, уходит на заучивание никому не нужных «знаний для общего развития».

Между тем, в США успешно действует школа, специально созданная для детей Индиго. В ней вообще нет никакой учебной программы! Дети сами выбирают себе предмет, по которому в данный момент намеренны углублять свои познания и занимаются им, под руководством преподавателя, столько, сколько считают нужным. Одним словом, пока не надоест. Потом переключаются на другой. Таким образом, ученики всегда осваивают действительно интересующую их область знаний, причем, в собственном темпе. Это значительно повышает качество образования. По результатам приема в ведущие ВУЗы Америки, выпускники этой школы значительно обогнали своих сверстников по всем дисциплинам! Есть о чем задуматься...

Как пишут в своей книге «Дети Индиго» американские психологи Ли Кэррол и Джен Тоубер: «Ребенок Индиго – это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психологической неустойчивости и расстройству мышления у только что вступившего в жизнь бесценного юного существа».

Ключевые моменты в воспитании детей Индиго - доверие, безопасность и любовь.

Очень важно оправдывать их доверие к вам, никогда не предавать его. Индиго мгновенно улавливают любую фальшь. Они ждут от вас честности во всех вопросах и поэтому лучше сразу выбрать тактику открытости во взаимоотношениях. Особенно это касается отношений внутри семьи. Для них важно, чтобы родители умели говорить о своих чувствах, переживаниях и признавать свои ошибки. Тогда и дети ведут себя так же.

Их не устроит милая сказочка про братика, появившегося из капусты и тому подобные вещи. Им действительно важно знать правду об устройстве этого мира, о природе взаимоотношений между людьми, о добре и зле и они гораздо более готовы выслушать правдивое объяснение, чем многие предполагают. Это дети с недетским интеллектом, и им обидно, когда их не воспринимают всерьез.

Доверие предполагает также объяснение и обсуждение, и право выбора. Эти дети наделены большим чувством собственного достоинства, поэтому принимать решения для них так же естественно, как дышать. Пока общество не научит их сомневаться в себе, они всегда твердо знают, чего хотят. Они ждут от взрослых обсуждения на равных. И если от них что-то требуется, то важно объяснить почему. Принцип "потому что я так сказал" - с ними не работает. Ребенок Индиго не последователь. Он решает сам. И здесь важно скорее направлять, чем задавать точные направления.

Еще они очень нуждаются в одобрении и безопасности. Одобрении, в смысле, поддержке, создании комфортных условий для раскрытия себя как личности. Им важна ваша поддержка во всех ситуациях. Когда они сталкиваются с чем-то новым, с чем не уверены, что справятся - им важно прочесть в ваших глазах: "Все хорошо, я с тобой, я в тебя верю!" Детям Индиго крайне важно ощущение надежного тыла. Ведь при всей своей экстраординарности, они остаются детьми, нуждающимися в заботе и любви. Это не удивительно, так как одна из их главных задач – это привнесение большей любви во взаимоотношения на планете. "Любить и быть любимыми" - их девиз. Можно сказать, что у Индиго повышенная потребность в любви, ведь они пришли сюда в критические времена ее дефицита в высокотехнологичном, материалистически-ориентированном обществе. Весь мир занят «гонкой на выживание». Индиго переориентируют родителей, обращая внимание на себя, за счет этой повышенной потребности. Без большого количества безусловной родительской любви и поддержки эти дети просто не могут нормально существовать. У них легко могут возникать различные заболевания неясной этиологии (например, всевозможные аллергии - бич нашего времени), а также расстройства психики и поведения (если появились проблемы – нужно постараться в первую очередь использовать альтернативные способы лечения). Это их своеобразный призыв о внимании к себе. Помочь можно, только наладив нормальные отношения внутри семьи, создав спокойную, гармоничную обстановку, чистое, любящее окружение - священное пространство своего дома. Это новый способ быть родителями. И, таким образом, через своих детей, родители учатся большей любви к самим себе, потому что гармония в отношениях начинается с отношений с самим собой. Необходимо стать заботливыми, поддерживающими, принимающими людьми для самих себя, тогда и дети смогут проявлять себя во всей полноте.

Дети Индиго – настоящий подарок для своих родителей, так как они учат их быть честными перед самими собой, а также являются непревзойденными «советчиками». В Германии, например, действуют специальные курсы для родителей: «Ребенок Индиго – ваш советник». Там родители обучаются лучше понимать мироощущение своих детей и воспринимать, благодаря этому, жизнь на новом, более просветленном уровне; понимать сигналы, которые дети подают своим поведением (так, чтобы превращать их в ценные советы); воспитывать Индиго не для того, чтобы приспособить их к миру взрослых, а так, чтобы дети могли максимально эффективно нести свой свет миру. В результате, родители проникаются миром своих детей, и учиться у них жить более открыто, а дети развивают свои целительские способности.

Это и есть участие Индиго в приходе новой, альтернативной реальности, где Любовь исцеляет отношения, и люди становятся лучше, гармоничнее и счастливее на всех уровнях, а с ними и жизнь на планете Земля.

 

По материалам: http://www.pangeya.ru, Евгения Вагу, психолог-консультант

Категорія: Поради батькам | Переглядів: 669 | Додав: ivanovyura | Теги: шкільний психолог, психолог для учнів, психолог для дітей, поради психолога, психологи рекомендують, рекомендації психолога, поради батькам | Рейтинг: 0.0/0

Схожі матеріали:

Форма входу


Поділитися в :

Хмарка тегів
перший дзвоник сценарій Свято знань сценарії Міс Осінь школ школи роботи дітьми День знаний День учителя вогник до дня учителя день працівника освіти конкурс родинне свято молоді родинне виховання учнівської інформаційних змагання авіамодельного екологічні заходи Навчання Новий рік новорічне свято 8 березня жіноче свято свято жінки 8 марта останній дзвінок останній дзвоник фізкультури дня випускний випускний бал випускний вечір на порозі зрілості вікторина на правову тематику Вітаємо олімпіад здобули переможців конкурсу VII ІІ Барабаш етапу року клас підсумки бібліотека 2008 Найкращий веселка Грайлива фестиваль агітбригада екологічна семінар Козацький гарт школі математики України юних поетів весняна весняна толока багатоборство Військово-прикладне мови іноземної Футбол День футболу 9 травня Дорогі ветерани день цивільний захист свято Олімпійський Олімпійський тиждень форма Шкільна обговорення слави інспекторів дорожнього квітів земля читців співає українського козаки козацтва багатоборства військово осінь історії Тиждень історії урожаю Урожай Старти веселі веселі старти олімпіада олімпіади шкільні українська мова голодомор вручення паспортів ВІЛ СНІД антиСНІДівський рух ВІЛ-інфікований ВІЛ/СНІД математика Родина школа-родина права українська декада вчителів патріот військові військово-патріотичний військовий свято імен виховний захід Андрія Випускник зарубіжної книга 23 лютого день захисника Втчизни безпеки протипожежної екскурсія допомога Грайлива веселка волонтери Великдень біль День перемоги зарубіжна література Гоголь виховна робота виховна Біля захисту захист цивільного Переможці дзвоник Анатолій Гриценко відзнака День знань 1 вересня В дорогу до знань парад Всеукраїнська трудова акція Парад к спорт перший дзвінок перше вересня день партизанської слави ВВВ виставка квітів Безсмертя героїв Велика Вітчизняна війна ЮІР руху правила дорожнього руху благодійна акція ярмарок благодійність ярмарка міс ювілеєм 50 річчя 50 років громадянин громадянина-патріота 6 грудня День збройних сил України праці охорона захист вітчизни фізкультура дорожній рух вибори конференція світова література світової літератури делегація Шевченко партизани війна війни ветерани ветеран ВОВ день ветерана діти на дорозі ювілей 60 – річчя читач Посвята в читачі Тиждень психолог поради психолога психологи рекомендують рекомендації психолога психолог для подростка інертні діти психолог для дітей психолог для учнів шкільний психолог діти індиго поради батькам небезпека правила будьте обережні на льоду атестації атестація презентація виставка шкільна форма випуск Букварику за самоврядування Україну Єдину збори ЗАГАЛЬНОШКІЛЬНІ табір відпочинок пришкільний відпочинку військово-прикладного на ПРО Вітчизни ескіз місця Ватутінські вокалісти бібліотек місячник шкільних міжнародний до Як від Бібліотеки днів дітям письменники Сучасні Брейн ринг батьківські «Творча ідей Григорія опис Анатоліївна досвід Всесвітня ато доброчинності Естафета покажчики В.Рутківський землі Черкаської син бунтарний В.Симоненко зі Святом жінки Україна та батьків учнів уваги Випускниця ЗНО Іван видання бібліотеки Витязь бал ДПА віддаю голос мовний Britain to акція читання

Погода

Пошук

Календар
«  Грудень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архів записів


-=Soadist=- & -=КумищЕ=- © 2008 - 2019
Безкоштовний хостинг uCoz